Пятница, 2024-04-19, 7:30 AM
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас заблудившийся пакет | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Программирование [58]
.. все с этим делом связаное..
Нейронные сети [4]
Нейронные сети, использование алгоритмы роботы
OC [6]
Unix, FreeBSD, Windows, Linux Описание, совети, секреты, настройки
WEB [25]
web-programming и все с этим связаное
Сети [2]
Описание сетей, сетевых технологий, настройки и некоторые секреты
Мабила [9]
Описание мобильных технологий, программинг под мабилу, и просто интересные моменты
Разное [10]
то что не вошло в другие категории.. прикольные истории про программеров и деятелей информационной индустрии
История [6]
История этого компьтерного мира и некоторых ее учасников
FREE [3]
free on the web..

Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 129

Начало » Статьи

Всего материалов в каталоге: 86
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

С++ Builder: как ускорить компиляцию с помощью предкомпилированных заголовков
Precompiled headers can dramatically increase
compilation speeds ...
С++ Builder Language Guide

Вместо вступления сразу приведу пример. Полная сборка (build) проекта, содержащего около 170 cpp-модулей, при использовании предкомпилированных заголовков происходит за 811 секунд, при этом число обработанных компилятором строк составляет 1,808,780.
Программирование | Reads: 10905 | Author: | Added by: X-SAM | Added: | Rating: 0.0 | Comments (133)

Borland C++ Builder - горячие кнопки
В среде borland c++ builder есть ряд возможностей, которые повышают удобство использования редактора и отладчика, некоторые из них доступны как через пункты меню, так и с помощью горячих клавиш, однако многие доступны только с клавиатуры.

Я не буду описывать "известные" сочетания, такие, как ctrl+c / ctrl+v, которые работают в большинстве windows-приложений. Кроме того, описанные ниже возможности - это не полный список, а только те функции, которые лично я применяю в своей работе.
Программирование | Reads: 1296 | Added by: X-SAM | Added: | Rating: 0.0 | Comments (0)

Google Размышления
Итак. Что мы имеем на данный момент? На данный момент мы имеем компанию, которую до сих пор называют «самым большим поисковиком в мире». Смешные люди. Google уже давно не поисковик, вернее, намного больше, чем поисковик.
История | Reads: 1391 | Added by: X-SAM | Added: | Rating: 0.0 | Comments (0)

Трюки в редакторе Visual Studio

После публикации предыдущего поста Visual Studio 2005 Tips & Tricks я подумал, что имеет смысл рассказать о некоторых полезных функциях редактора Visual Studio, о которых порой не знают даже опытные программисты. Привожу несколько наиболее полезных советов.
Программирование | Reads: 1118 | Added by: X-SAM | Added: | Rating: 0.0 | Comments (0)

Создание прозрачного интерфейса программ в Windows 2000-XP
В данной статье будет рассмотрен вопрос создания эффекта "прозрачного" интерфейса программы. Такое можно наблюдать в известном проигрывателе от Nullsoft'a Winamp.
Программирование | Reads: 1219 | Added by: X-SAM | Added: | Rating: 0.0 | Comments (0)

Использование директивы #import в Visual C++
В данной статье я попытаюсь объяснить то, как работает эта директива и привести несколько примеров её использования. Надеюсь, после этого вы тоже найдёте её полезной. Директива #import введена в Visual C++, начиная с версии 5.0. Её основное назначение облегчить подключение и использование интерфейсов COM, описание которых реализовано в библиотеках типов. Полное описание директивы приведено в MSDN в одной единственной статье, которую можно найти по указателю, введя ключевое слово #import или по с
Программирование | Reads: 1265 | Added by: X-SAM | Added: | Rating: 0.0 | Comments (0)

Создание простого приложения с плагинами
В этой статье описываются принципы и решения, применяемые при проектировании приложений, которые будут использовать внешние, динамически подключаемые, модули. Эта статья более ориентирована на тех, кто хочет использовать механизмы подключения/отключения функциональности приложения, наподобии механизма Aobe Photoshop или Far, а не просто многократного использования кода в разных приложениях.
Программирование | Reads: 1126 | Added by: X-SAM | Added: | Rating: 0.0 | Comments (0)

Использование протокола TCP/IP
В этой статье описывается создание двух простых консольных приложений, одно из которых (intcp) является сервером и получает сообщения, а другое (outtcp) является клиентом и отправляет сообщение серверу, используя протокол TCP/IP. Сообщения успешно отправляются и принимаются на одном компьютере и на разных компьютерах в одной локальной сети. Взаимодействие этих приложений через интернет автором пока не проверялось.
Программирование | Reads: 1200 | Author: | Added by: X-SAM | Added: | Rating: 0.0 | Comments (0)

Вычисление IP адресов через SNMP или как получить доступ к таблице маршрутизации.
Для того, чтобы передать сокет от одного процесса другому, можно воспользоваться функцией WSADuplicateSocket() из Winsock 2. Изначально в часто задаваемых вопросах (FAQ) эту проблему решали следующим способом:
Программирование | Reads: 1188 | Author: | Added by: X-SAM | Added: | Rating: 0.0 | Comments (0)

Вычисление IP адресов через SNMP или как получить доступ к таблице маршрутизации.
Все мы когда-то начинали программирование в сети с простой операции определения IP адреса, принадлежащему нашему компьютеру. Задав такой вопрос в форуме, мы обычно получали очень короткий ответ: Используй gethostbyname() для "localhost". Всё это конечно хорошо, но в большинстве случаев этого недостаточно. Прежде всего, эта функция дает Вам только IP адрес, но не дает никакой другой информации, в то время как иногда бывает полезно узнать маску подсети. Так же бывает ситуация, когда на компьютере
Программирование | Reads: 1349 | Author: | Added by: X-SAM | Added: | Rating: 0.0 | Comments (0)


Украинская Баннерная Сеть
Поиск по каталогу

Кнопки друзей

Статистика
Рейтинг сайтов Powered by MyPagerank.Net

Copyright DEBUGGER © 2007 Используются технологии uCoz