Компания Google, обеспокоенная шокирующими заявлениями исследователей по поводу объемов «накруток» на рынке контекстной рекламы, на днях преподнесла собственные цифры. По утверждению поискового гиганта, ни о каких 30% говорить не приходится, потенциальные потери рекламодателей оказываются мизерными – всего какие-то 0,02%. При этом Google ежегодно компенсирует 100 миллионов долларов из собственного кармана за «сомнительные» клики. Модель “pay-per-click” привлекла к себе особое внимание критиков в прошлом году, как только в «контекст» потекли серьезные деньги. «Левые» клики выгодны сразу нескольким категориям юзеров: с одной стороны, опустошить карман рекламодателя очень хочется конкурентам, с другой – на переходах по ссылкам зарабатывают веб-издатели. И те, и другие могут примитивно «накручивать» счетчик вручную, либо пользоваться многочисленным нехитрым ПО для то
...
Читать дальше »
|