Воскресенье, 2019-07-21, 5:19 AM
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас заблудившийся пакет | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 129

Начало » 2007 » Март » 30
2007-03-29, 11:40 PM
Компания Google, обеспокоенная шокирующими заявлениями исследователей по поводу объемов «накруток» на рынке контекстной рекламы, на днях преподнесла собственные цифры. По утверждению поискового гиганта, ни о каких 30% говорить не приходится, потенциальные потери рекламодателей оказываются мизерными – всего какие-то 0,02%. При этом Google ежегодно компенсирует 100 миллионов долларов из собственного кармана за «сомнительные» клики.

Модель “pay-per-click” привлекла к себе особое внимание критиков в прошлом году, как только в «контекст» потекли серьезные деньги. «Левые» клики выгодны сразу нескольким категориям юзеров: с одной стороны, опустошить карман рекламодателя очень хочется конкурентам, с другой – на переходах по ссылкам зарабатывают веб-издатели. И те, и другие могут примитивно «накручивать» счетчик вручную, либо пользоваться многочисленным нехитрым ПО для то ... Читать дальше »

Reads: 1029 | Added by: X-SAM | Comments (1)


Украинская Баннерная Сеть
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск по новостям

Кнопки друзей

Статистика
Рейтинг сайтов Powered by MyPagerank.Net

Copyright DEBUGGER © 2007 Используются технологии uCoz